59 млн звонков поступило на единый номер 122 в 2022 году.
В Координационном центре подвели итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России.
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко отметил, что механизм совместной работы ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность.
– С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости омикроном. С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, – отметил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Также на совещании сообщили, что в колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на вопросы, которые волновали граждан. Кроме того, ответы размещались на портале «Объясняем.рф».
Портал «Госуслуги» послужил площадкой для создания сервисов по приёму жалоб по вопросам частичной мобилизации, получению мобилизованными мер поддержки, а также записи в добровольцы.