Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт. Так действуют злоумышленники, чтобы получить от граждан информацию, необходимую для хищения денежных средств.
В сети «Интернет» появилась информация о том, что пенсионерам звонят неизвестные лица и представляются сотрудниками Пенсионного фонда, пытаются узнать данные их банковских карт. Для правдоподобности обращаются к людям старшего возраста по имени и отчеству, называют дату рождения и другие личные данные.
Как правило, сообщают гражданам о якобы причитающихся им дополнительных или недополученных выплатах. Говорят, что необходимо сверить реквизиты банковской карты (назвать её номер, срок действия, имя владельца и CVC-код).
В отделении Пенсионного фонда РФ по Архангельской области и НАО предупреждают северян быть осторожнее и не разглашать персональные данные сомнительным лицам. При подозрении на мошеннические действия рекомендуют незамедлительно прекратить общение.
Запомните, специалисты ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам. Все сведения, необходимые ПФР для перечисления пенсии и социальных выплат, поступают в форме заявлений граждан, которые они подают лично в клиентские службы ПФР, МФЦ или через портал госуслуг.
Если у вас возникли вопросы о наличии права на пенсию, её размере или сроках выплаты, вы можете обратиться напрямую в Пенсионный фонд: по телефону клиентской службы ПФР, по почте, направив обращение в территориальный орган ПФР, через онлайн-приёмную на официальном сайте ведомства www.pfr.gov.ru.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу призывает граждан быть внимательными и осторожными! Берегите свои средства!