В минувший четверг в редакцию поступил звонок: «В магазине «Хороший», что возле гостинцы «Печора», пакет нашего нарьян-марского молока стоит не 23 рубля 50 копеек, а 50 рублей ровно. Что случилось, неужели отменили дотации нашему предприятию, и цены на этот социально значимый продукт мгновенно выросли?!», – возмущалась в трубке пожилая женщина.
Корреспондент немедленно отправилась в указанный магазин. Так и есть – пол-литра молока стоит полсотни рублей. Сразу же поинтересовалась в отделе маркетинга ОАО «Вита»: что произошло с ценой?
– Что вы, отмены субсидий не было. Есть договор с этой торговой точкой, цена пол-литрового пакета молока должна быть не дороже 25 рублей. Сейчас выясним в чем дело, – ответил представитель производственной фирмы.
Буквально через полчаса в редакцию сообщили, что в магазине «просто ошиблись» с ценником.
– Незамедлительно все исправили. Спасибо бдительным читателям вашей газеты. О таких досадных недоразумениях, конечно, необходимо сообщать, – поблагодарили специалисты отдела маркетинга ОАО «Вита».
Вопрос с ценой разрешился, но остался другой – сколько человек успели уже купить молоко по такой ошибочной цене? И как к такой «ошибке», не в пользу покупателей относятся надзорные органы?
Фото автора