Вы здесь

Востребована временем и обществом

В этом году для всех пользователей мобильного приложения Почты России стала доступна новая услуга отправки посылок по номеру телефона / Фото из архива «НВ»

12 июля свой профессиональный праздник – День российской почты – отметят 190 сотрудников управления почтовой связи Ненецкого автономного округа.

Сегодня Почта России региона – это 29 отделений почтовой связи, работники которых круглогодично обеспечивают жителей Заполярья полным комплексом современных почтовых услуг. 

Что сегодня происходит в почтовом ведомстве, какие перемены ожидают жителей округа? Об этом и многом другом мы говорили с директором УФПС НАО «Почта России» Андреем Поповым накануне профессионального праздника.

 

– Андрей Анатольевич, с момента вашего назначения прошло чуть больше года, можно подвести некоторые итоги, поделиться впечатлениями о работе. Какими стали последние месяцы для Почты России в Заполярье?

 

– Прошедшие полгода показали, что Почта России успешно реализует важнейшие программы развития. Мы продолжаем процесс цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в крупнейшую почтово-логистическую компанию с мировым именем.

Сотрудники управления в нашем регионе провели огромную работу на пути к данной цели. Об этом говорит наша статистика. Только за первые полгода работники УФПС Ненецкого округа обработали более 152 тонн поч­товой корреспонденции. Почтальоны доставили 319 тысяч газет и журналов жителям Заполярья. Совершено 33 чартерных почтовых рейса из Нарьян-Мара в отдалённые населённые пункты. А это более 27 тонн почтового груза. 

Мы не забываем и о социальной роли Почты России в обществе. Заботимся о наименее защищённых категориях – пенсионерах, маломобильных и недееспособных гражданах, предоставляя им бесплатные услуги. 

 

– Весенние месяцы в условиях сложной эпидемиологической обстановки внесли коррективы во все сферы жизни общества. Как этот сложный период повлиял на работу почтовиков в НАО? 

 

– Поскольку Почта России относится к числу непрерывно действующих предприятий, компания продолжила свою работу в этих непростых условиях как важнейшая организация государственного значения, являющаяся неотъемлемым звеном в сфере логистики, торговли и финансах.

Важно, что мы уделили особое внимание безопасности здоровья наших сотрудников и клиентов. Во всех отделениях Почты России, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания. Все сотрудники снабжены средствами индивидуальной защиты, измеряется температура.

В сложный период мы смогли предложить клиентам множество альтернатив стандартным сервисам. Прежде всего – это цифровые услуги, которыми жители Заполярья могут воспользоваться не выходя из дома. Что касается получения пособий и социальных выплат, платежей за коммунальные услуги, по налогам, штрафам и госпошлинам – все эти услуги наши клиенты получали также на дому через почтальонов, оснащённых мобильными почтово-кассовыми терминалами. 

 

– Вы упомянули про цифровые услуги Почты России. О каких именно идёт речь?

– В настоящее время у Почты России существует целый ряд современных цифровых сервисов, которые ускоряют время обслуживания клиентов и упрощают этот процесс. Например, услуга простой электронной подписи – благодаря ей процесс выдачи отправлений занимает не больше минуты, без заполнения бумажных извещений и предъявления паспорта. Также приобретают популярность услуги предзаполненных и пред­оплаченных посылок. Это очень удобно: заранее оформленную и оплаченную посылку теперь можно сдать за пару минут без очереди в любом отделении поч­товой связи. 

В этом году для всех пользователей мобильного приложения Почты России стала доступна новая услуга отправки посылок по номеру телефона. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его имя и фамилию. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

Процесс получения почтовых услуг сейчас становится более удобным и комфортным для клиентов, экономит их время и упрощает жизнь.

 

– Словом, впереди у Почты России еще много перспектив. Андрей Анатольевич, что вы пожелаете коллегам накануне профессионального праздника?

 

– Я выражаю огромную благодарность всем сотрудникам Поч­ты России Ненецкого округа. Коллектив управления связи в НАО – это ответственные, добросовестные, верные своему делу люди. Любовь к профессии видна в каждом их поступке. Несмотря на развитие технологий и различных курьерских служб, сотрудники почты остаются в своём деле незаменимыми. Хочу поздравить всех ветеранов поч­товой связи. Именно благодаря вашему опыту и советам живы наши традиции. Знаю, что многие почтовики отдают профессии не один десяток лет. А порой работают в организации всю жизнь и гордятся единственной записью в трудовой книжке. Сердечно благодарю всех почтовиков Заполярья, бывших и нынешних, и поздравляю с профессиональным праздником. Вместе мы выполняем важную социальную функцию – помогаем людям.