Вы здесь

Беспечные ангелы, советский ковёр и много музыки

 На сцене группа «Смертный грех» / Фото Александры Берг

Субботним вечером в фойе искательского клуба «Созвездие» собрались ценители нарьян-марского андеграунда.

Для любителей рок-музыки и байк-культуры выступали участники проекта «Неформат83» – фестиваля субкультур, который каждый год проводит НКО КСП «Арктика».

Главное отличие квартирника от большинства традиционных концертов – много живого общения со зрителями, импровизация на протяжении всего действа, атмосфера встречи друзей и единомышленников. Сценической площадкой послужил ковёр советского образца, театральными рампами – обычные гирлянды, а в зрительный зал (по совместительству танцпол) превратился весь первый этаж здания.

Особым украшением сцены послужил настоящий байк, который специально для квартирника установили активисты мотосообщества «СЭР” ВАРК» – тоже постоянные участники Неформата83. Привлекал внимание зрителей и музыкантов наряженный в огненно-красный комбинезон Джорик. Несмотря на крошечные габариты, настоя­щая байк-собака, постоянно сопровождающая в поездках хозяина Дмитрия Караваева. О деятельности клуба «беспечных ангелов» рассказал руководитель сообщества Эдуард Габдульбаров, пригласил всех вступать в группу мотосообщества «СЭР” ВАРК» ВКонтакте, а ещё призвал любить дороги и не терять духа романтики.

Музыкальные группы, сменяющие друг друга на сцене, настолько отличались друг от друга по жанру, что даже захочешь – не спутаешь. Nordband радовал авторскими ремейками знаменитых хитов, «Смертный грех» представил металл-версии безобидных поп-песен, 7sky растрогал лиричным исполнением, а парни из «КнВ» зарядили всех энергией смелой юности.

Были и отдельные исполнители: Даниил Третьяков сыграл соло на гитаре, Екатерина Хоменко спела новые авторские песни, а Ксения Яновицкая покорила ярким вокальным исполнением известного хита. С особым теплом зал принял вокалистов Константина Конькова и Яро­слава Маруса, делающих первые шаги в движении Неформат83.

Зрители пели и танцевали вместе с артистами. Выступившие оставались в зале, и скоро уже невозможно было понять, где зритель, а где артист. Точнее, одни мгновенно перевоплощались в других и обратно. Собственно говоря, ничего странного – на то он и квартирник!