Авиакомпания «Нордавиа» объявила о запуске собственной программы премирования часто летающих пассажиров «Золотая миля».
По сообщению пресс-службы компании, после регистрации в программе на сайте авиакомпании пассажиры могут накапливать мили при перелетах.
Накопив необходимое количество миль, пассажиры смогут оформить премиальный авиабилет или повышение класса обслуживания на рейсы ЗАО «Нордавиа».
В программе предусмотрено 2 уровня участия – классический и VIP. При этом VIP-карта дает дополнительные привилегии – дополнительные бонусные мили, повышенная норма провоза багажа, доступ в бизнес-зал ожидания, предоставление места повышенной комфортности в салоне экономического класса со скидкой 50%.
При регистрации в программе «Золотая миля» на счет каждого нового участника будет начислено 500 приветственных миль.
Ранее компания сообщала, что 6 ноября она получила уведомление от «Аэрофлота» о приостановлении сотрудничества по начислению миль участникам программы «Аэрофлот-бонус» при полетах на рейсах «Нордавиа». Это произошло несмотря на то, что срок действия соглашения истекал 31 декабря 2014 года.
«Нордавиа» в свою очередь направила предложение в адрес «Аэрофлота» не приостанавливать сотрудничество с целью соблюдения паритетных условий до конца действия соглашения. Ответа от «Аэрофлота» не последовало.
В этой ситуации авиакомпания «Нордавиа» была вынуждена прекратить обслуживание пассажиров по программе «Аэрофлот-бонус» с 20 ноября.