Вы здесь

ОтQRоется легко

Воспользоваться Платформой обратной связи можно через QR-коды, размещённые в общедоступных местах.

Для удобства жителей округа в организациях и на предприятиях размещены QR-коды, отсканировав которые можно перейти на Платформу обратной связи (ПОС) и оставить своё сообщение или обращение в органы власти, государственные и муниципальные организации и предприятия. Найти QR-коды можно на входных дверях, информационных стендах, в приёмных, залах ожидания, регистратурах, холлах, фойе, гардеробных, в общественном транспорте, на остановках и в других общедоступных местах. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

– Благодаря размещённым QR-кодам жители округа могут отправлять сообщения или обращения через Платформу обратной связи непосредственно в то ведомство, в котором они встретили этот QR-код. Такой простой способ обратной связи позволяет напрямую взаимодействовать с органами власти и организациями, помогает выявлять и решать конкретные проблемы региона, – отметили кураторы ПОС.

Платформа обратной связи – это подсистема портала «Госуслуги». Обращение в адрес органов власти и организаций граждане могут направить несколькими способами: с использованием формы на портале, посредством виджетов, размещённых на официальных сайтах органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, местного самоуправления и всех государственных организаций, через электронные формы «Сообщить о проблеме» на официальных страницах органов власти и организаций в социальной сети «ВКонтакте», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», через многофункциональные центры «Мои Документы», а также через специальные QR-коды в общественных местах.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

 

Преимущества

Основное преимущество ПОС заключается в том, что заявителю не надо никуда ходить и думать, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы, достаточно подать сообщение или обращение указанными способами, а специалисты ПОС сами перенаправят их в нужную организацию.

 

Куда придёт ответ?

Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале «Госуслуги», на электронную почту, привязанную к профилю пользователя, и в мобильном приложении.