Вы здесь

На защите интересов бизнеса

Главная задача клуба – общественная работа по представлению интересов предпринимателей округа / Фото Центра «Мой бизнес» НАО

В Нарьян-Маре появился клуб молодых предпринимателей.

О том, какие задачи он решает и какую поддержку оказывает окружному бизнес-сообществу, рассказал его лидер Алексей Голубков.

С необходимостью организации такого клуба Алексей Николаевич столкнулся четыре года назад.

– Когда я получил статус предпринимателя, появилась потребность в обмене опытом и информацией. Всегда возникала необходимость что-то спросить, узнать о тонкостях дела. Необходимо было сообщество для коммуникации, – пояснил он.

В начале августа Алексею Голубкову предложили поучаствовать в федеральном съезде предпринимателей «Росмолодёжь.Бизнес» в Москве. Он прошёл конкурс из трёх кандидатов на лидера бизнес-сообщества в регионе.

– Мною движет личная заинтересованность в развитии клуба, который сейчас находится в стадии формирования, активного набора участников. В составе пока 10 предпринимателей, планируем за месяц вырасти до 100 участников, продолжать рост по экспоненте, – подчеркнул Алексей Николаевич.

Главная задача новоиспечённого клуба – общественная работа по представлению интересов предпринимателей НАО. Поддержку организации уже оказывают органы региональной власти, центр «Мой бизнес» НАО, уполномоченный по правам предпринимателей округа, молодёжный центр и центр Росмолодёжи.

– К примеру, клуб может продвигать новые проекты, защищать интересы участников. И, конечно же, это кооперация внутри окружного бизнес-сообщества. У многих есть потенциальный ресурс, чтобы создавать крутые разработки на территории города, развивать их и расти самим, – отметил лидер клуба молодых предпринимателей.

В середине августа состоялось первое заседание клуба при участии представителей мэрии, центра «Мой бизнес» и уполномоченного по правам предпринимателей Германа Сопочкина. Главной темой обсуждения стал вопрос размещения наружной рекламы.

– Мероприятие планировалось как ознакомительная лекция, а прошло в формате оживлённой дискуссии. Итогом стало понимание некоторого несовершенства законодательной базы, регламентирующей установку и размещение рекламных наружных конструкций. Точнее сказать, существует неясность формулировок, двойное толкование. Этот вопрос взял под свой контроль Герман Витальевич, а сотрудники мэрии пообещали внести наши замечания и правки в норму на коллегиальной комиссии. Выходит, уже в самом начале работы у нас есть подвижки по защите интересов предпринимателей, – заключил Алексей Голубков.