Вы здесь

Обратная связь

Президент России Владимир Путин предложил тиражировать на всю страну положительные практики обратной связи с гражданами в режиме онлайн.

Об этом глава государства заявил на заседании совета по развитию местного самоуправления, посвящённом роли местного самоуправления в реализации национальных проектов, которое состоялось 30 января в Красногорске. Перед его началом президент ознакомился с работой Центра управления регионом Московской области.

– Механизмы прямой коммуникации власти и граждан уже налажены во многих регионах. Современные технологии, выстроенные в «цифре», позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Только что здесь, в Красногорске, мы видели, как я сказал, хорошие примеры. Красногорск, Татарстан, Москва, ещё несколько регионов. Но этого маловато. Нужно тиражировать эти положительные практики по всей стране. Такие же цифровые платформы нужно создать во всех субъектах Федерации, в крупных городах, центрах местного самоуправления. Если где-то своих денежных средств не хватает, значит, нужно поддержать такие начинания из бюджетов других уровней, –
сказал Владимир Путин.

В НАО практика прямой коммуникации власти и жителей, обратной связи посредством интернета в режиме онлайн применяется с 2017 года. В регионе функционирует портал «Народный контроль», направленный на оперативное решение злободневных вопросов. Все сообщения, поступающие на портал, направляются в органы власти, а также в управляющие компании для их исполнения. В прошлом году от жителей поступило 1 788 сообщений.

 

Справка «НВ»

«Народный контроль» – это информационная система региона, созданная для взаимодействия исполнительных органов власти, местного самоуправления муниципалитетов, окружных организаций и управляющих компаний с населением НАО.