Владислава Ильюшина из НАО работает в кол-центре прямой линии президента РФ
Координатор Молодёжки Народного фронта в Ненецком автономном округе в этом году будет работать в составе большой объединённой редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным».
С 2019 года Народный фронт контролирует исполнение запросов граждан, которые поступают на прямую линию. С 2023 года движение стало частью большой объединённой редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Представители президентского объединения участвуют в работе по приёму звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворённость граждан решением проблем по обращениям.
Традиционно в кол-центре работают волонтёры Молодёжки Народного фронта со всей России. В составе редакторской группы трудятся наиболее опытные руководители и представители региональных отделений НФ, эксперты-практики, которые не понаслышке знают, что волнует людей в регионах.
Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов отметил, что в этот раз ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков. На четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов спецоперации, в том числе участники программы «Время героев» и несколько бойцов, получивших тяжёлые ранения.
– Рабочие места для них в кол-центре оборудованы с учётом особенностей по ограничению возможностей здоровья, – рассказал Михаил Кузнецов.
В этом году в кол-центре будут работать 94 представителя Молодёжки Народного фронта из почти 40 регионов страны. Каждый день задействованы две смены. От Ненецкого автономного округа в редакции, как и в прошлом году, трудится Владислава Ильюшина.
– Звонят абсолютно все – от маленьких детей до пенсионеров. Вопросы и просьбы к Владимиру Владимировичу разные. А есть и такие звонки, где люди передают президенту слова поддержки и благодарности, – поделилась координатор Молодёжки Народного фронта НАО, оператор кол-центра Владислава Ильюшина.
Для руководителя регионального исполкома Народного фронта Ненецкого автономного округа Фёдора Канева это событие особенное. Два года назад ему довелось войти в редакторскую группу прямой линии. Он лично принимал звонки, помогал обрабатывать и анализировать каждое обращение.
– Это была не просто работа. Это было чувство огромной ответственности. Ты прикасаешься к живой боли, надеждам и идеям миллионов людей. И я горжусь, что сегодня мы снова открываем этот канал – прямой, искренний и такой важный для всех нас, – говорит Фёдор Канев.
Отметим, что главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате с помощью нейросети ГигаЧат от Сбера. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее. В этом году ИИ-система заработает ещё более мощно.
– ГигаЧат поможет обработать в несколько раз быстрее огромный массив обращений от граждан и, как следствие, помочь, чтобы каждый из этих вопросов был услышанным, – заверил вице-президент – директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Ерёменко.
Кроме того, технологии будут анализировать всего за семь секунд пол, возраст, регион, суть обращения. Также ГигаЧат поможет автоматически определить, к какому органу власти обращение может быть назначено на рассмотрение. Раньше это занимало до нескольких месяцев на уровне регионов.
По традиции Ростелеком станет ключевым цифровым партнёром проведения прямой линии и пресс-конференции президента России. Подготовка информационной инфраструктуры к пиковым нагрузкам началась за несколько месяцев.
– Наша задача обеспечить надёжный и комфортный для граждан сбор обращений по любым каналам коммуникаций (звонок в контакт-центр, СМС и ММС c любого телефона страны, обращение на сайт, через мобильное приложение или социальные сети, в том числе в аудио- или видеоформате), их хранение и обработку, – пояснил заместитель президента – председателя правления компании «Ростелеком» Сергей Онянов.
Он также добавил, что обращения принимаются круглосуточно – в три смены работает более 450 лучших операторов, специально отобранных и подготовленных для этой задачи. Для хранения всех поступивших обращений используется сеть высокопроизводительных дата-центров группы «Ростелеком».
Ежегодно Народный фронт путём обзвона получает обратную связь от граждан, довольны ли они решением вопросов, с которыми обратились. По итогам прямой линии 2024 года 46% граждан подтвердили, что они удовлетворены теми ответами, которые им даны. Лучшими регионами по отработке обращений по итогам 2024 года стали Тульская, Кемеровская, Челябинская и Ростовская области.
Цифры и факты
94 представителя Молодёжки Народного фронта из почти 40 регионов страны будут работать на прямой линии
7 секунд потребуется искусственному интеллекту, чтобы проанализировать суть обращения
450 операторов будут трудиться в три смены




