Вы здесь

С сентября – электронные счета

Округу становятся доступными многие современные технологии

ОАО «Ростелеком» начал массовую работу по переводу абонентов на современные формы информирования о счетах за свои услуги. Необходимость в бумажной квитанции практически отпала, поскольку сегодня уже ни в одном из пунктов приема платежей за услуги компании она не требуется – достаточно знать свой номер телефона или лицевого счета.

Суть новой формы оплаты состоит в том, что счет доставляется в электронном виде на указанный e-mail, либо в «Личный кабинет» абонента, который зарегистрирован на сайте Ростелекома. Кроме этого, можно заказать предварительное sms-информирование на мобильный телефон.

– Электронный счет намного удобнее, чем бумажный. Его можно просмотреть на компьютере или другом устройстве, сохранять в электронном архиве, – считает начальник отдела сервисной поддержки коммерческой деятельности Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана Казак. – Электронная форма позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть интернет, что особенно актуально в отпускной период.

По мнению специалистов, можно получать несколько элект-ронных счетов на один адрес и оплачивать услуги не только за себя, но и, предположим, за пожилых родственников. Это избавит их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти оплачивать ее. Кроме того, электронные счета поступают к абоненту намного раньше, чем его бумажная версия, это позволяет заранее спланировать предстоящие платежи.

– В июне мы перевели всех пользователей сервиса «Единый личный кабинет» на электронную форму счета. Это те абоненты, которые имеют доступ в интернет и предпочитают оплачивать услуги через сеть – по банковским картам, с помощью электронных кошельков или в терминалах оплаты, – продолжает Светлана Леонидовна. – В сентябре мы собираемся выставить электронный счет за услуги связи, оказанные в августе, и абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете». Это пользователи услуг интернета и телевидения, а также телефонии, договоры на предоставление которой были заключены до 2006 года. Если же абоненты заключили его позже указанного времени, перевод на электронную форму доставки счета произойдет в феврале 2015 года.

Как пояснили в Ростелекоме, перевод будет осуществляться в соответствии с публичной офертой (предложением о заключении сделки).

Для абонентов счет за август будет размещен в «Едином личном кабинете» на сайте www.kabinet.rt.ru и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие на изменение способа доставки счета.

Если же абонент не акцептует оферту, то есть, не согласится с электронной формой счета и не оплатит его в указанный срок, то ему продолжат выставлять счета в бумажном виде. Поэтому пожилым людям, которые не пользуются интернетом, не стоит беспокоиться, они и дальше будут получать счета на бумаге.

Абоненты, которые, например, не захотели получать счет в электронном виде, получат в октябре бумажную квитанцию с суммой к оплате за два месяца – август и сентябрь. В период перевода на электронную форму счета у не давших свое согласие отключение связи производиться не будет. В случае неоплаты услуг связи за август 2014-го, меры взыскания дебиторской задолженности не применяются до 25 октября сего года.

Для тех, кто не знает, как войти в «Единый личный кабинет», сообщаем: на сайте www.rt.ru в правом верхнем углу размещена подробная видеоинструкция, как зарегистрироваться в «Личном кабинете». После регистрации информацию об автоматически присвоенном с 1 сентября 2014 года логине и пароле для входа в личный кабинет можно найти в счетах на оплату услуг связи за май–июнь.

Консультацию по использованию личного кабинета, любым действиям по переходу как на электронный способ доставки, так и обратно на бумажный, можно получить бесплатно по телефону: 8-800-1000-800.