Мультиплатформенный проект «Газпром нефть шельфа» «Люди Арктики» признан лучшим среди компаний топливно-энергетического комплекса. Он объединяет ключевые коммуникационные инициативы предприятия, реализованные в партнерстве с ведущими российскими СМИ и интернет-площадками в 2023 году.
Проект раскрывает жизнь и работу нефтяников, их отношение к уникальной арктической природе через дневниковые записи в интерактивном лонгриде «28 дней на краю земли», внутреннюю кухню «Приразломной» в анимированном web-сериале «Еда для настоящих нефтяников», полевые, индустриальные записи в музыкальном релизе «Приразломная. На Север от 66°33′44″N», ироничные зарисовки, воплотившиеся в арт-коллаборации с молодым художником-иллюстратором Ксюшей ITWAZCOOL. Попробовать себя в роли родителя-вахтовика поможет увлекательный геймплей «POV: морж вошел в чат». Увидеть эти и другие коммуникационные продукты предприятия можно на официальном сайте.
Диана Кабардинцева, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»:
«Последние несколько лет мы отдаем предпочтение большим мультиплатформенный проектам, в которых для создания уникального языка коммуникаций «Газпром нефть шельфа» объединены трендовые digital-инструменты, яркие визуальные решения, интересные, понятные широкой аудитории тексты. Рада, что наш проект не только заинтересовал коллег по цеху, но и получил высокую оценку экспертов отрасли».
Напомним, что ранее проекты предприятия были высоко отмечены экспертами на конкурсах Workspace Digital Awards 2024, «Пресс-служба года -2023» и Digital Communications AWARDS.
Ирина Есипова, директор «Центра развития коммуникаций ТЭК»:
«В этом году премия «КонТЭКст» отметила свое 15-летие. Много лет назад она создавалась в недрах Пресс-центра Минэнерго России, чтобы объединить и сплотить компании топливно-энергетического комплекса страны. Сегодня премия охватывает не только ТЭК, но и промышленный блок страны. Я надеюсь, что участие крупных промышленных компаний даст новый виток развитию премии, будет способствовать не только знакомству коммуникаторов в энергокомпаниях с их коллегами из других отраслей, но и даст возможность делиться опытом, идеями, навыками, технологиями, даст старт интересным проектам и коллаборациям».
Справка
Премия «КонТЭКст» организована в 2009 году с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик энергокомпаний, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компании ТЭК. Конкурс является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Оргкомитет Конкурса состоит из ведущих экспертов коммуникационной отрасли страны – партнеров конкурса. Учредителем и оператором реализации конкурса является Центр развития коммуникаций ТЭК.