Более 360 звонков поступило на телефон «горячей линии» главы НАО Игоря Кошина. Ее номер – 2-19-51. Чтобы донести до губернатора ту или иную проблему, можно также воспользоваться его страницей «ВКонтакте» или сайтом администрации.
Как сообщили «НВ» в пресс-службе главы региона, порядка 90% обращений исполнено, 35 приняты к сведению, 6 находятся на контроле в аппарате администрации, то есть в стадии исполнения. Большая часть обращений связана с решением жилищных вопросов граждан. Как правило, жителей интересует порядок получения квартир, сроки переселения из ветхих и аварийных домов. Обращаются также за консультациями по вопросам получения земельных участков под застройку, возможностям использования материнского капитала для улучшения жилищных условий.
Значительная часть вопросов связана с благоустройством территорий в городе и сельских поселениях, высокими тарифами и низким качеством работы управляющих компаний, развитием транспортной инфраструктуры региона. Третий по популярности блок обращений касается социальной поддержки.
Обращение сразу поступает в орган власти, ответственный за данное направление. Уполномоченные специалисты связываются с обратившимся жителем и решают возникшие проблемы или дают необходимые разъяснения. Если помочь гражданину оперативно не получается, обращение ставится на контроль.