Вы здесь

Опять дают задержку до восьми

Безопасность пассажиров превыше всего / Фото Екатерины Эстер

В среду, 10 января, на радио «Север FM» директор департамента сети маршрутов «РусЛайна» Алексей Донченко рассказал о ситуации с задержками рейсов авиакомпании и ответил на вопросы слушателей.

Приводим основные тезисы прямого эфира:

– Задержки воздушных судов в авиационной отрасли связаны только с одним – безопасностью наших пассажиров. Если самолёт находится во внерегламентном состоянии или погода не позволяет выполнить рейс, то этот рейс не выполняется.

– Авиакомпания продаёт услугу из точки А в точку Б. Все риски со стыковочным рейсом пассажир берёт на себя. Компенсация за срыв полёта на рейсе другой авиакомпании не предусматривается.

– В соответствии с законом авиакомпания должна в случае задержки рейса предоставить пассажирам через два часа – прохладительные напитки, через четыре часа – питание, через восемь – гостиницу (если рейс ночной, то через шесть). Для этого нужно обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту.

– Бесплатная горячая линия для пассажиров «РусЛайна» из НАО: 8(495) 980-50-04. По этому номеру можно уточнить любые вопросы, связанные с задержкой, отменой или переносом рейса.

– Пассажир имеет право вернуть деньги за билет или получить сертификат от авиакомпании на покупку другого билета.

– В Нарьян-Маре базируются два воздушных судна авиакомпании «РусЛайн». Если возникает техническая неисправность, то её можно устранить здесь силами местных специалистов.

– В этом году продолжатся полёты по устоявшимся маршрутам, откроется и новое направление – Пермь.

Напомним, что 9 и 10 января были задержаны вылеты шести рейсов из/до Нарьян-Мара (по направлениям – Москва, Санкт-Петербург, Киров). В эти дни авиаперевозчик вынужденно скорректировал расписание полётов. Это было вызвано техническими причинами и регламентом работы аэропорта Нарьян-Мара.

 

Справка «НВ»

Прямой эфир прошёл при поддержке радио «Север FM», телеканала «Север» и ЦУР НАО.