Вы здесь

Финансовая грамотность

За этот год в Сбербанке произошли долгожданные изменения. Некоторые услуги стали удобнее и доступнее. Мы собрали наиболее частые вопросы наших клиентов касательно использования сервисов Сбербанка и сегодня публикуем ответы на них:

Как можно без очереди оплачивать жилищно-коммунальные услуги?

Достаточно подключить «СбербанкОнлайн», в котором можно оформить услугу «Автоплатеж», с помощью которой можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги не выходя из дома. Вам придет сообщение на телефон с суммой платежа, если вы согласны, то на следующий день произойдет списание указанной суммы платежа.

Для автолюбителей существует «Автоплатеж ГИБДД», который сообщает о наличии штрафа за нарушение правил дорожного движения. Вы просто отправляете код на номер 900, указанный в сообщении, далее сумма штрафа списывается с вашей карты.

Как можно быстро открыть депозит?

В отличие от традиционного способа открытия вклада, при котором необходимо физическое присутствие клиента, наиболее продвинутым и удобным способом является открытие депозита в интернет-сервисе «СбербанкОнлайн». Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте Банка, выбрать опцию «Открыть вклад», где можно выбрать валюту вклада, срок, сумму и вид. Процедура занимает несколько минут, сделать это можно в любое время суток в любом месте, где есть доступ в интернет. Срок, на который вы размещаете свои сбережения, будет автоматически продлен на аналогичный в случае, если вы пожелаете продлить свой вклад на тех же условиях.

Как еще можно сберечь и приумножить свои сбережения?

В настоящее время очень популярными являются монеты и слитки из драгоценных металлов, выбрать которые вы можете, обратившись в отделение Банка. Вам помогут подобрать монету или слиток, исходя из ваших пожеланий. Для максимально безопасного сбережения ценностей, вы можете хранить их в Банке, в индивидуальном сейфе.

До новых встреч в 2015 году в рубрике «Вопрос-ответ», с наступающим Новым 2015 годом!

Ваш Сбербанк !