Вы здесь

Сбербанк консультирует

На вопросы наших читателей отвечает Валерия Грецкая, начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения ПАО Сбербанк.

Вопрос: У меня не сработал Автоплатеж, что делать?
Виктория О., г. Архангельск

Ответ: Действительно бывает, что Автоплатеж не сработал, причин может быть несколько. Это недостаточность денежных средств на карте. В этом случае пополните карту и ждите списания через 3 дня. Возможно, что нет выставленных счетов, так как организация, предоставляющая услуги, не направила в банк начисления по задолженности за текущий период оплаты.
Автоплатеж может не сработать и по причине ранней даты его подключения. Измените дату оплаты своего Автоплатежа в Сбербанк-Онлайн или в филиале с консультантом. Автоплатеж не сработает и в том случае, если вы уже оплатили квитанцию посредством другого канала оплаты. Могут возникнуть и технические сложности во взаимодействии с поставщиками услуг, например, смена реквизитов. В таком случае банк осуществляет переподписку действующих Автоплатежей. Во всех случаях Автоплатеж будет проверять возможность списания каждые три дня.
Автоплатеж может не сработать в текущем периоде, но в следующем проблемы будут устранены, поэтому нет необходимости отключать Автоплатеж.
По всем вопросам, связанным с неработоспособностью Автоплатежей, обращайтесь за консультациями к сотрудникам Сбербанка в наших филиалах.

Вопрос: Я решила оплатить квитанции за жилищно-коммунальные услуги в филиале Сбербанка через кассу, но меня направили к консультанту для оплаты квитанций в Сбербанк-Онлайн. Могут ли мне отказать принять платеж в кассе?
Юлия Г.,  Архангельск

Использование удаленных каналов обслуживания, таких как Сбербанк-Онлайн и Автоплатеж имеет целый ряд преимуществ для плательщика, таких как пониженная комиссия, сокращение времени на оплату квитанций и мобильность оплаты, то есть возможность оплаты в любом месте в любое время при наличии сети «Интернет».
Но если вы не можете по каким-то причинам воспользоваться этими каналами оплаты, то мы обязательно примем ваш платеж в кассе филиала. В случае отказа операциониста в приеме платежей, вы можете обратиться к руководителю или заместителю руководителя филиала.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.