В НАО изменится структура и численность органов исполнительной власти.
Оптимизация органов госвласти произойдет с 1 марта. Сокращение численности госслужащих составит почти 10%. Кроме того, в департаментах администрации сократится количество заместителей руководителя. Все организационно-штатные мероприятия пройдут в рамках исполнения двух документов, утвержденных главой региона.
Число заместителей руководителей департамента будет определяться в зависимости от полномочий, задач и функций органа власти. Фактически уже с марта их станет меньше. К примеру, в департаменте строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта останется два из пяти заместителей.
Постановлением губернатора ограничивается и число должностей категории «руководители». Их не может быть более 30% от общего числа должностей сотрудников аппарата администрации, по остальным органам исполнительной власти НАО – не более 40%.
Еще один нормативный акт – распоряжение главы региона – устанавливает сокращение численности госслужащих примерно на 10%. На 1 января в администрации округа трудились 577 человек, с 1 марта предельная численность составит 527 человек.
– Сэкономленные средства позволяют нам в том числе исполнять обязательства по социальным выплатам жителям региона, – отметил Игорь Кошин, добавив, что принимаемые меры являются следствием падения цен на углеводороды, которое повлекло значительное сокращение доходов окружного бюджета.
Принятые меры, а также 20-процентное снижение с 1 января 2017 года заработной платы государственных гражданских служащих, позволят округу сэкономить 183 млн рублей.