Вы здесь

Селфи на выборах – новый тренд НАО

В преддверии выборов президента России ребята из нарьян-марской фотостудии «Блиц» выдвинули идею.

– Обсуждая предстоящее событие, мы задумались: а что реально можем сделать для привлечения внимания молодежи к избирательному праву и повышения гражданской активности, – рассуждает руководитель некоммерческой организации, фотожурналист Альберт Людвиг. – Проанализировали опыт других регионов, не скажу, что подсмотрели, просто решили реализовать проект по-своему. Надеемся, что земляки его подхватят.
Проект НКО «Блиц» стартует 18 марта. Именно в этот день каждый, кто придет на свой избирательный участок, сможет сфотографироваться с красивой фоторамкой и выложить фото в социальных сетях (ВКонтакте или Instagram) с хэштегом #голосНАО2018. Все снимки автоматически попадут на сайт конкурса ГОЛОСНАО2018.РФ, где и будут разыграны призы. Выиграют собравшие наибольшее количество лайков.
– Конкурс позволит оценить, можно ли сделать голосование в округе интересным для молодежи, – продолжает Альберт Людвиг. – Проведение мероприятия согласовано с региональным Избиркомом. Фоторамка – это легкая пластмассовая конструкция. Технические условия у всех равные. Предлагаем избирателям самим решить, как сделать фото уникальным. Чем оригинальнее идея, тем выше шансы на победу.
В день голосования активисты фотостудии «Блиц» будут работать на всех избирательных участках в Нарьян-Маре и поселке Искателей, а также в административных центрах сельских муниципальных образований.
В рамках конкурса разыграют два одинаковых комплекта призов: один – на территории Нарьян-Мара и Искателей, второй – на территории сельских поселений. За первое место победитель получит айфон 8, за второе – айфон 7, за третье – айпад. Итоги конкурса будут подведены с 25 марта по 1 апреля. Голосуйте сами, делайте репосты, привлекайте друзей.
На счету молодежной некоммерческой организации «Фотостудия «Блиц» уже немало ярких и важных проектов. Среди них – конкурс социальной рекламы «Не дай себя обмануть», направленный на защиту старшего поколения от интернет- и телефонных мошенников, проект пост-интернатного сопровождения, ориентированный на детей-сирот, выпускников школы-интерната, профориентационная школа журналистики.