Вы здесь

МФЦ информирует

Как пройти ежегодную переаттестацию по ипотечному жилищному кредитованию?

В Ненецком автономном округе осуществляется социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании, в виде ежемесячной компенсации части процентов по ипотечному кредиту. Следует заметить, что речь идет только об участниках подпрограммы «Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании» государственной программы НАО «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе».

Для определения размера социальных выплат на компенсацию части процентов за пользование ипотечным кредитом на очередной год участники подпрограммы ежегодно проходят переаттестацию. В случае, если участник государственной программы не прошел переаттестацию в месяц заключения кредитного договора, со следующего месяца выплаты компенсации части процентов приостанавливаются. Чтобы избежать возможных проблем лучше сдать все необходимые документы в органы соцзащиты своевременно.

Предоставление указанных выплат гражданам производит ГКУ НАО «Отделение социальной защиты населения» (ОСЗН). Документы на переаттестацию можно сдать непосредственно в ОСЗН, а можно в МФЦ.

Прием документов на переаттестацию в МФЦ производится в рамках государственной услуги «Предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы «Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании». Документы принимаются в любом офисе МФЦ. Сведения об их работе и номера контактных телефонов размещены на интер-активной карте на портале сети МФЦ (mfc.adm-nao.ru).

При обращении в МФЦ за получением указанной государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность участника программы и совершеннолетних членов его семьи (оригиналы или их нотариально заверенные копии);

2) документы о доходах участника подпрограммы и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу переаттестации, в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа;

3) копию трудовой книжки, заверенной работодателем, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую деятельность участника подпрограммы и (или) членов его семьи.

По возникшим вопросам звоните в колл-центры МФЦ по телефонам: (818-53) 2-19-10 (городской офис), (818-53) 2-15-97 (офис в пос. Искателей).

Вопросы можно также задать и на интернет-портале сети МФЦ: mfc.adm-nao.ru в разделе «Вопрос-ответ».

Информация подготовлена КУ НАО «МФЦ»

#: