Вы здесь

Национальная служба мониторинга подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за июнь 2014 года

18 июля 2014 - 15:21
Нарьян-Мар, 18 июля.

По итогам прошедшего месяца в тройку наиболее информационно открытых российских губернаторов вошли мэр Москвы Сергей Собянин, врио главы Республики Крым Сергей Аксенов и глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.

Сергей Собянин запомнился СМИ в связи с первыми общегородскими праймериз перед выборами в Мосгордуму, а также открытием новых объектов транспортной инфраструктуры. Сергей Аксенов предложил министру здравоохранения региона и главврачам симферопольских больниц написать заявления об увольнении после роста цен в аптеках города почти на 200%, а позднее анонсировал ряд отставок в руководстве республики. Рамзан Кадыров вызвал медиа-резонанс записью в Instagram, в которой посоветовал украинскому министру иностранных дел Андрею Дещице, допустившему оскорбительное высказывание в адрес президента РФ, "просить прощения на коленях".

Лидерами по активности в соцсетях стали глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (423 сообщения в Twitter и LiveJournal), глава Чечни Рамзан Кадыров (395 публикаций в Twitter и Instagram), врио губернатора Кировской области Никита Белых (375 записей в Twitter и LiveJournal), президент Татарстана Рустам Минниханов (299 сообщений в Twitter и Instagram) и врио губернатора Вологодской области Олег Кувшинников (292 записи в Twitter и LiveJournal).

Комментарий руководителя "Национальной службы мониторинга" Артема Булатова: "Лидерами роста коэффициента информоткрытости по итогам июня стали Василий Голубев, Сергей Меняйло и Игорь Кошин (6 место). Повышение медийной активности главы Ростовской области связано с ситуацией с беженцами. Почти двукратный рост коэффициента Сергея Меняйло может говорить о том, что он не собирается сидеть в информационной тени Сергея Аксенова. А залогом продвижения в рейтинге Игоря Кошина стала эффективная и в общем нестандартная для аккаунтов коллег работа в Твиттере и ЖЖ".

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги. Проанализировано свыше 127 000 информационных сообщений. Период исследования: июнь 2014г.